Новости

❗Уважаемые собственники по адресу: ул. Александра Матросова, д. 1, и д. 3, а также собственники нежилых помещений (автостоянка) по адресам: Александра Матросова ул., д. 1, и д. 3❗

Во исполнение п. 31 Постановления Правительства РФ № 416 от 15.05.2013 г, в соответствии с п. 4.7 и Приложения № 4 Договора управления управляющая организация ООО «УК Ривьера» уведомляет Вас об изменении с 01.07.2024г размера платы за текущий ремонт в связи с изменением тарифа, утвержденного Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга № 250-р от 15.12.2023 г.

Подробнее с изменениями в тарифах можно ознакомиться в документе.

Уведомление об изменении тарифов ЖКУ

Уважаемые собственники!

Управляющая компания уведомляет об изменении с 01.06.2024 г. режима приема звонков бухгалтером.

Новый режим: еженедельно понедельник и среда с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.

Жители ЖК «Притяжение» обратились в управляющую компанию «Ривьера» с просьбой помочь спасти зеленые насаждения, которые расположены вдоль Выборгской набережной рядом с их домом. Причиной стало то, что многие автовладельцы игнорировали запрещающие знаки о парковке и оставляли свои транспортные средства прямо на газоне.

Несмотря на то, что газон находится на городской территории, управляющей компании удалось его защитить. «Ривьера» закупила ограждение и провела монтаж.

«Госуслуги.Дом»

Минстрой России ведет активную работу по внедрению в субъектах Российской Федерации новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Мобильное приложение работает уже во всех регионах России.

Ранее приложение было запущено в тестовом режиме в 17 субъектах: Республике Удмуртия, Республике Хакасия, Ставропольском крае, Архангельской, Белгородской, Калужской, Кировской, Курской, Новосибирской, Омской, Свердловской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областях, а также в Санкт-Петербурге, Ненецком автономном округе и Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Пользователи из этих регионов уже оценили удобство функционала приложения и отметили эффективность решения жилищно-коммунальных вопросов благодаря его использованию.

«Одной из главных функций является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех пользователей – как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти. Удобство приложения оценили уже около 500 тысяч россиян», – сказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

С помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие организации (УО), получать обратную связь, изучать отчеты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, GooglePlay и AppGallery.

Источник: Минстрой России, пресс-центр

Уважаемые собственники!

В связи со сменой специалиста расчетного центра установлен временный график ВРИО бухгалтера:

Личный прием — еженедельно по четвергам с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Прием телефонных звонков — понедельник, среда, пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Страница 1 из 3